Ник:
Пароль:

Новости



Новости > Общество

В Москве потратили 101 миллион на отслеживание перемещений горожан

0
Разместил: Писатель Дата: 05.03.2019 Прочитано: 148
Общество

 

В 2018 году Департамент информационных технологий (ДИТ) Москвы потратил 101 миллион рублей на данные операторов связи о перемещении горожан по движению их SIM-карт. Эти данные помогают бизнесу оценить рентабельность торговой точки в конкретном месте. Об этом сообщила газета «Ведомости».

* Место, где человек регулярно ночует считается домом, а место, где проводит время по будням с 10 до 17 часов — работой. Операторы также определяют дачников — они находятся за городом более 50 часов в месяц, и туристов;



* Операторы фиксируют данные о перемешении людей на метро и общественном транспорте. Эти данные учитываются при прокладке метро, реконструкции и строительстве магистралей, развитии внутренней сети дорог. Геоаналитика помогла отказаться от дорогих и очень приблизительных моделей транспортного планирования;

* В Tele2 уточнили, что маршруты абонентов подтверждают повышение нагрузки на автомобильные, железные дороги и метро. В МТС добавили, что на основе этих данных администрация может планировать общественный транспорт;

* При расширении территории Москвы в 2012 году информация операторов скорректировала данные о количестве жителей и работающих людей в «Новой Москве». По данным операторов на этой территории регулярно находилось вдвое больше людей, чем официально зарегистрировано;

* В 2017-2018 года институт Генплана Москвы использовал данные операторов при доработке Московских центральных диаметров;

* По подсчётам «Вымпелкома», операторы зарабатывают на продаже данных корпоративным клиентам, госкомпаниям и госорганами несколько миллиардов рублей в год;

* В 2018 году Tele2 за геоаналитику получила 100% выручки от услуг обработки больших данных для госорганов, в МТС — треть от внешней выручки центра обработки больших данных. МТС уточнила, что «около 70% клиентов для самостоятельного продвижения товаров и услуг запрашивают именно геоаналитику»;

* Данные операторов помогают бизнесу оценить рентабельность торговой точки в конкретном месте и настроить смс-рассылку для потенциальной аудитории.

Смотрите также связанные новости

25.04.2019 - Goblin о Ельцин-центре, Ройзмане и Сталине
18.04.2019 - Пиратский Microsoft Word в органах власти
18.04.2019 - Многодетную мать занесли в черный список
16.04.2019 - «Золотые парашюты» и обслуга
15.04.2019 - Севастопольцев удивило обилие военной техники в центре города
12.04.2019 - Будет больше учителей и кружков по интересам
08.04.2019 - Гоблин и Борис Юлин про образование в России
08.04.2019 - Зарплата учителя начальных классов в Тольятти
08.04.2019 - В Омске детский паровозик ездит под Rammstein
07.04.2019 - МРОТ
27.03.2019 - Недолго фраер танцевал
26.03.2019 - В РФ собираются запретить вход в музеи с сумками и рюкзаками
24.03.2019 - В Самаре депутаты предлагают отчислять детсадовцев
24.03.2019 - РПЦ рекомендовало чиновникам быть ближе к народу
23.03.2019 - В Севастополе обсудили внедрение медийного направления для детских технопарков
08.03.2019 - Поздравление с 8 марта
04.02.2019 - Является ли Россия цивилизованной страной?
19.01.2019 - Глава "Почты России" купил апартаменты за 1 млрд рублей
15.01.2019 - Гоблин про роль социальных сетей
31.12.2018 - С НОВЫМ ГОДОМ


Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Нет содержания для этого блока!