Ник:
Пароль:

Полезные советы для фотографов



Новости > Фотография и видео > Полезные советы для фотографов

Примеры поз для групповых снимков

5
Разместил: Бармалей Дата: 14.06.2012 Прочитано: 3224
Полезные советы для фотографов

групповой портрет

Сегодня речь пойдет о том, как может позировать группа людей.
Обычно существует 3 типа групповых фотографий: деловые и официальные фотографии большого количества людей, более неформальные фотографии группы друзей и третий тип – семейные снимки. Давайте рассмотрим примеры и идеи для каждого из них.

Мастер-класс съёмка обнажённой натуры

0
Разместил: Писатель Дата: 11.04.2012 Прочитано: 1301
Полезные советы для фотографов

Съемка обнаженной натуры

0
Разместил: Писатель Дата: 03.01.2012 Прочитано: 1140
Полезные советы для фотографов

Освещение в фотографии (урок)

4
Разместил: Бармалей Дата: 29.11.2010 Прочитано: 2068
Полезные советы для фотографов

Это обучающее видео о свете в фотографии, о том, каким бывает освещение, и как управлять освещением, чтобы получать нужный рисунок. Профессиональный фотограф рассказывает о различных способах творческого использования освещения при составлении композиции фотографии, об изменении восприятия цвета человеком в зависимости от освещения. В нем подробно с примерами рассматривается освещение объекта с разных направлений, а также о том, как это использовать в фотографии. Этот видеоурок позволит вам научиться работать с освещением, как на улице, так и в студии.

 

Теория перспективы Раушенбаха:Почему «полтинник» — универсальный объектив

4
Разместил: TANTRUS Дата: 20.09.2009 Прочитано: 6616
Полезные советы для фотографов

"Линеек, как известно, зритель с собой не носит"
Борис Раушенбах, Обшая теория перспективы

полтинник

В 1986 году академик Борис Раушенбах опубликовал книгу под названием «Обшая теория перспективы», В этой работе он предложил удачную математическую модель, позволяющую создавать различные системы отображения объемного мира на плоскости картины. Его теория также позволила количественно оценивать отклонения от естественного зрительного восприятия при том или ином способе перспективных построений. Раушенбах с математической строгостью обосновал тот факт, что классическая теория, известная с времен Ренессанса, далеко не всегда позволяет создавать естественные образы на плоских изображениях.


Нет содержания для этого блока!